Інтернет-магазин тимчасово НЕ ПРАЦЮЄ!
Всі співробітники в ЗСУ

Повернемось після ПЕРЕМОГИ!

+38 (050) 334 9199
+38 (093)910 9199
+38 (068) 126 9199
e-mail: scootershop.kiev@gmail.com Интернет-магазин СкутерШоп 1-10000 UAH
03061, Каръерная 13а, Киев, Украина
Корзина
Каталог
Акумулятори
Аксесуари
Гальмівна система
Диски , шини
Оптика (фари, покажчики поворотів)
Технічні рідини
Підвіска
Троси
Електрика, свічки, лампи, роз'єми
Підшипники, сайлентблоки
Запчастини для Японських скутерів
Пластик та оптика на Японські скутери
Запчастини та пластик для Китайських скутерів
Мото запчастини
Паливна система заг
Цепи приводные, звезды
Інструменти
Запчастини Delta Alpha Active



Друзі!
 Перебуваючи на військовій службі в Збройних Силах України, не маємо можливості обробляти ваші замовлення та дзвінки, тому
магазин тимчасово не працює.

Про відновлення роботи повідомимо окремо.

Віримо в краще та допомагаємо нашій армії!


1тест

БРЕНДЫ СКУТЕРОВ
На сегодняшнем рынке есть масса производителей, продающих скутеры, и покупателю может быть очень сложно понять, как все взаимосвязано и что продает каждый бренд. Некоторые бренды выполняют самые современные дизайнерские работы, в то время как другие бренды не занимаются проектированием или сборкой и просто заказывают случайную фабрику для сборки своих скутеров с использованием обычных двигателей, рамы и панелей кузова. Хотя в этом обзоре невозможно обсудить все существующие бренды-однодневки, понимая, как работают компании в разных регионах мира, вы можете получить приблизительное представление о том, как могут работать другие бренды. У большинства крупных производителей есть много заводов, на которых они производят скутеры, и не следует путать страну, в которой базируется бренд, со страной, где был изготовлен конкретный скутер. Например, Honda базируется в Японии, но они производят скутеры в Японии, Таиланде, Китае, Мексике и многих других странах. Итальянские бренды Итальянские бренды скутеров не были первоначальными компаниями, производившими скутеры, когда они начали производство в конце 1940-х годов, но они являются старейшими компаниями, все еще работающими сегодня. Основными двумя итальянскими брендами были Vespa. и Lambretta, хотя Lambretta обанкротилась несколько десятилетий назад, и теперь китайская компания (Adly) купила права на имя Lambretta, поэтому современные скутеры Lambretta - это просто скутеры Adly, которые были переименованы и размечены по более высокой цене. Vespa по-прежнему является их штаб-квартирой, и большая часть их продукции все еще базируется в Италии. Они проектируют и производят скутеры отличного качества. Как правило, они не являются передовыми лидерами в области технологий, но они лидируют в превосходном дизайне. Есть ряд других итальянских брендов, таких как Derbi, Gilera, Piaggio и Aprilia.. Раньше эти компании были независимыми, но за последние десять или два десятилетия Derbi, Gilera и Aprilia столкнулись с финансовыми трудностями и теперь принадлежат материнской компании Piaggio. По сути, сегодня Piaggio управляет всеми известными итальянскими брендами скутеров. Piaggio продает скутеры под своим собственным именем, в которых обычно используются те же двигатели, что и у Vespa, но они спроектированы с меньшей стоимостью, поэтому в них используются недорогие рама и корпус (т.е. без хрома), а иногда они собираются за пределами Италии. Piaggio имеет завод в Китае, который до сих пор производит отличную продукцию. Aprilia - это самый спортивный бренд Piaggio, который часто лидирует в области технологий двигателей. Я считаю, что SR50 от Aprilia был первым 50-кубовым скутером с задним дисковым тормозом, прямым впрыском и системой впрыска топлива. - - - piaggio_logo vespa_logo aprilia-logo Derbi_logo Японские бренды HondaМотоциклЛоготип Японские бренды занимались скутерами с 50-х годов, но по-настоящему они вышли на рынок современных скутеров в начале 80-х (конец 70-х в Азии). Honda , Yamaha и, в меньшей степени, Suzuki , внесли ряд инноваций в рынок скутеров, включая трансмиссию CVT (twist 'n go), впрыск масла, автоматический дроссель, пластиковые панели кузова, и они предложили первые скутеры с жидкостным охлаждением объемом 50 куб. Хонда Бит 1983 года). С тех пор Honda и Yamaha продолжают оставаться логотип yamaha Лидеры в области двигательных технологий для небольших скутеров и добавили 3 и 4 клапана на цилиндр для небольших скутеров наряду с достижениями в системах жидкостного охлаждения и запуска. Suzuki_Logo С японским самокатом вы обычно платите меньше, чем за итальянскую модель, но больше, чем за тайваньский или китайский скутер. Японские скутеры построены по очень высоким стандартам качества и, как правило, отличаются надежностью, экономичностью топлива и мощностью двигателя. С другой стороны, японские бренды обычно тратят большую часть своего бюджета на двигатели и дизайн, поэтому другие компоненты, такие как тормоза и подвеска, обычно довольно простые. Они не имеют плохого качества или низкого качества, они просто не используют лучшие компоненты, которые могли бы, чтобы снизить цены. Напротив, тайваньские и китайские бренды стремятся использовать более простые и старые двигатели, но вы, скорее всего, найдете дисковые тормоза и регулируемую подвеску. Тайваньские бренды Один из самых быстрорастущих производителей скутеров - Тайвань. Такие компании, как Kymco, SYM, PGO и TGB (Тайваньская золотая пчела) прилагают все усилия, чтобы утвердиться на рынке скутеров Северной Америки. Kymco и SYM берут свое начало в сборке скутеров для японских брендов, в то время как PGO ранее была связана с Piaggio. В течение 1990-х годов большинство этих брендов расстались со своими дочерними компаниями и начали производить свои собственные скутеры. В первые годы многие тайваньские скутеры были копиями японских скутеров, которые тайваньские бренды умели производить. Это привело к тому, что тайваньские бренды разрабатывают собственные рамы и стили кузова, но продолжают использовать клонированные копии японских двигателей. Сейчас мы находимся на той стадии, когда тайваньские бренды улучшили свои возможности до такой степени, что они разрабатывают свои собственные полные скутеры, причем довольно хорошие. За последнее десятилетие качество тайваньских скутеров стремительно улучшалось, и совсем скоро они смогут сравниться с японскими по качеству и технологическому уровню. Некоторые из их последних продуктов демонстрируют высокое качество. В США скутеры PGO продаются под маркой Genuine. Genuine продает как винтажный дизайн Piaggio под названием Stella, так и современные скутеры, разработанные и изготовленные PGO. Stella производится компанией LML в Индии, которая раньше была тесно связана с Piaggio и фактически производила большую часть своих скутеров. Остальная часть линии Genuine - скутеры PGO. В Канаде PGO продает скутеры под собственным именем. Китайские брендыkymco_logo SYM_logo TGB_logo pgo_logo znen-logo Сцена с китайскими скутерами, безусловно, самая запутанная. В Китае большинство производителей скутеров на самом деле ничего не производят, а скорее заказывают кучу двигателей на одном заводе, рамы - на другом, платят третьему предприятию за сборку всего этого и наклеивают свой значок. Бренд, координирующий создание самокатов, может выбрать уровень качества, который им нужен, но у клиентов очень мало способов сказать, какие из них хорошо построены, а какие нет, поэтому обычно самые дешевые (и самого низкого качества ) бренд продает больше всего, пока не появятся сообщения о низком качестве. Затем компания обычно выбирает новый «бренд» для своей следующей партии скутеров и повторяет цикл. Есть несколько китайских компаний, которые пытаются создать настоящий бренд и улучшить качество своей продукции. Насколько я понимаю, Znen является лидером в этом отношении. Они по-прежнему обычно используют те же двигатели, рамы и стили кузова, что и все остальные, но они выбирают немного более высокое качество и поддерживают свои скутеры. Если не брать в расчет качество, китайский скутер делает старые технологии максимально доступными. Практически каждый китайский скутер объемом 125–150 куб. См использует клон двигателя GY6 80-х годов, в то время как китайские скутеры объемом 50 куб. См почти всегда используют клон двигателя Minerelli. Эти старые двигатели не работают за пределами среднего по мощности или экономии топлива, но они могут быть надежными, если они хорошо собраны. Трудно знать, получаете ли вы тот, который был хорошо собран, или он был поспешно собран с неправильными характеристиками крутящего момента и с дешевыми компонентами. Если вы придерживаетесь более известного китайского бренда, такого как Znen, то можете быть уверены, что получаете скутер надлежащего качества. Покупка одного из них дает вам очень низкую закупочную цену, но вы также получаете общий стиль, низкую мощность для такого объема двигателя, посредственный пробег топлива и, как правило, очень низкая стоимость при перепродаже. Я лично не стал бы покупать китайский скутер при нынешнем состоянии отрасли, но я могу понять, почему некоторые люди это делают. Я лично считаю, что покупателю скутера лучше купить хотя бы скутер тайваньского производства, который будет лучше сохранять свою стоимость и, вероятно, будет лучше сделан и с более качественными компонентами.