Інтернет-магазин тимчасово НЕ ПРАЦЮЄ!
Всі співробітники в ЗСУ

Повернемось після ПЕРЕМОГИ!

+38 (050) 334 9199
+38 (093)910 9199
+38 (068) 126 9199
e-mail: scootershop.kiev@gmail.com Интернет-магазин СкутерШоп 1-10000 UAH
03061, Каръерная 13а, Киев, Украина
Корзина
Каталог
Акумулятори
Аксесуари
Гальмівна система
Диски , шини
Оптика (фари, покажчики поворотів)
Технічні рідини
Підвіска
Троси
Електрика, свічки, лампи, роз'єми
Підшипники, сайлентблоки
Запчастини для Японських скутерів
Пластик та оптика на Японські скутери
Запчастини та пластик для Китайських скутерів
Мото запчастини
Паливна система заг
Цепи приводные, звезды
Інструменти
Запчастини Delta Alpha Active



Друзі!
 Перебуваючи на військовій службі в Збройних Силах України, не маємо можливості обробляти ваші замовлення та дзвінки, тому
магазин тимчасово не працює.

Про відновлення роботи повідомимо окремо.

Віримо в краще та допомагаємо нашій армії!


2

Разнообразная история скутеров Honda включает в себя Juno KA 1954 года (4-тактный двигатель объемом 189 куб. См, доступный только в Японии), Cub (самый продаваемый в мире автомобиль всех времен) и довольно много аккуратных мопедов. Однако этот сайт ориентирован только на «современные» скутеры, которые появились в Северной Америке в начале 80-х годов. До того, как сюда пришли современные скутеры, Honda добилась успеха в конце 70-х, выпустив линейки мопедов P50 и Express. Для японцев «современные скутеры» были следующим логическим шагом после мопедов, и они начали работать над этой концепцией в конце 1970-х годов. Современные скутеры вышли на шаг впереди мопедов, предлагая дополнительное удобство (то есть закрытое хранение) и конструкцию, с которой было намного легче жить (автоматический дроссель, электрический запуск, впрыск масла), и предлагали защиту от ветра (через щиток для ног) и более грязные части велосипеда через панели. Первым продуктом, который они разработали, был NB50, который в Японии назывался Tact. Этот скутер был выпущен для 1980 модельного года в Японии. Это была обновленная версия этого скутера под названием Aero 50, который прибыл в США и Канаду в 1983 году вместе с более крупным скутером Aero 80. В то же время Honda также разработала скутер в более консервативном стиле на основе своей линейки мопедов Express. Этот кроссовый мопед / скутер получил обозначение Express SR и обладал большинством удобств современного скутера, за исключением закрытого хранения и полной боковой обшивки. honda_express_sr_1981 1981 - 1982 Honda совершила свой первый набег на квази-скутеры в Канаду и США, выпустив мопед Express SR. Электрический старт, впрыск масла, электроника на 12 В, вариатор (бесступенчатая трансмиссия) и автоматический дроссель были удивительными нововведениями в то время в таких маленьких машинах. Express SR вернулся практически без изменений в 1982 году - его последний год. В будущем Honda вместо этого сосредоточится на своих футуристических конструкциях скутеров на североамериканском рынке. МОДЕЛИ : Express SR 1983 Г. Аэро50право84 Это был первый год, когда в Северную Америку прибыло полностью современное поколение скутеров Honda. В США компания Honda решила использовать название «Aero» для этого семейства скутеров, поэтому они назвали NB50 «Aero 50», а более крупный NH80 стал «Aero 80». В Канаде Honda также использовала прозвище Aero, но несколько NH80 83 года по какой-то причине получили название «Mascot». Семейство скутеров Aero включает в себя несколько примечательных особенностей, включая электростартер, закрытые хранилища, пластиковые панели кузова, впрыск масла и электрические системы на 12 В. Хотя некоторые из этих функций ранее были доступны на других скутерах, они никогда не были доступны сразу и по такой доступной цене. Пластиковые панели кузова, которые некоторые считали дешевыми, были доступными, устойчивыми к царапинам и легко заменяемыми в случае аварии. honda-aero-80-1983-сша Aero 50 (см. Выше) был двухтактным, объемом 50 куб. См, предлагающим приличное ускорение и максимальную скорость около 35-40 миль в час. Aero 80 (слева) был не намного быстрее с максимальной скоростью около 43 миль в час, но он был еще бодрее, поэтому отлично подходит для езды вдвоем. У Aero 80 достаточно мощности для езды на заднем колесе, и эта мощность в сочетании с удобным сиденьем и усиленной подвеской делает его отличным выбором для езды вдвоем или для более крупных райдеров. Эти скутеры также невероятно надежны. Я разговаривал с одним владельцем с более чем 60 000 км (37 000 миль) на исходной, не восстановленной. Обратной стороной этих первоначальных предложений от Honda является отсутствие запасных частей, которыми пользуются скутеры Honda последующих поколений. Посетите страницы конкретных моделей для получения более подробной информации об этих самокатах. МОДЕЛИ : Aero 50 ,Аэро 80 ​​/ Талисман 1984 NH125 медь Это был еще один знаменательный год, когда Honda добавила еще четыре скутера. Хонда добавила третьего и последнего члена семейства двухтактных Aero, недолговечного Aero 125. К сожалению, канадцам и калифорнийцам этот скутер не предложили. Этот скутер был продан только в 1984 году, так что это довольно редкий скутер. Удивительно, что Honda вообще решила представить Aero 125, потому что Honda явно перешла на 4-тактные двигатели для всех, кроме своих скутеров 50 куб. 1984-Хонда-Элит-125 Honda также добавила еще 125cc и свой первый 4-тактный скутер Elite 125 (ниже). Этот скутер был первым членом семейства Elite, который будет занимать видное место в линейке скутеров Honda на десятилетия вперед. Elite 125 был первым взглядом на новое поколение стилей, которое Honda продолжит представлять в виде Elite 80 и Elite 250. Одним из отличительных аспектов Elite 125 является то, что у него была выдвижная фара. Два других новых скутера Honda - это замечательно маленький Spree (NQ50) и уникальный 3-колесный гироскоп NN50 (на фото справа синим цветом). Оба этих скутера использовали 2-тактные двигатели объемом 50 куб. См и были способны развивать скорость до 30 миль в час. Spreeright-3-2 nn50md_84big-3 МОДЕЛИ : Aero 50 , Aero 80 , Aero 125 (только США), Spree , Gyro , Elite 125 1985 Г. элита150 В 1985 году серия 4-тактных двигателей Honda Elite прибыла в полную силу. Honda добавила Elite 80, Elite 250 и обновила Elite среднего размера. Щелкните здесь, чтобы загрузить в формате PDF модельный ряд скутеров Honda USA 1985 года. Elite среднего размера получил усиление с 125 куб. См до 150 куб. См и, таким образом, было изменено название на Elite 150 (CH150). Дополнительные 25cc увеличили максимальную скорость на 10 миль в час до 65 миль в час и сделали его легальным на межгосударственном уровне во всех 50 штатах и ​​Канаде. Elite 150 получил приятное обновление стиля с новой фарами, установленными на руле, вместо выдвижного блока. Переместив фару на руль, Honda смогла добавить удобный передний грузовик. Honda также добавила «Deluxe» версию Elite 150, которая получила цифровую приборную панель и сохранила выдвижную фару Elite 125. Обычный Elite 150 имел аналоговую аппаратуру. элита80 Новый Elite 80 был скутером с хорошим двигателем, который ездил по городу. Хотя он не такой бодрый, как Aero 80, на самом деле он развивает максимальную скорость 45 миль в час. У него также был передний багажник, как у Elite 150, который мог проглотить несколько мелких предметов. Место для хранения в порядке, но это не сильная сторона этого самоката. С Elite 250 у Хонды наконец-то появился скутер, который был как дома на трассе. Elite 150 мог выжить на шоссе в крайнем случае, но Elite 250 мог комфортно путешествовать на скоростях шоссе без суеты. Двигатель Elite 250 - это конструкция с низким уровнем стресса, которая может спокойно путешествовать со скоростью 70 миль в час весь день. ch250-Honda-Elite Honda также обновила Aero 50 и Aero 80. Aero 50 получил полный редизайн, а Aero 80 получил несколько обновлений стиля и новый глушитель меньшего размера, что сделало возможным аккуратное отделение для хранения вещей на правой боковой панели. Гироскоп также был радикально изменен в 1985 году. Honda продала восемь различных трехколесных скутеров семейства Gyro в Японии, а в 1985 году они решили привезти другого члена в США. Канадцы не получили гироскоп после 84-го. Эта версия называется «Road Fox» (TG50) в Японии. Проверять, выписываться Honda-Gyro-Road-Fox страница Гироскоп для получения дополнительной информации. Этот новый Gyro имел тот же основной двигатель, что и более ранний Gyro, но стиль был совершенно другим, что потребовало изменения кода модели на TG50. 1985 был также годом, когда Honda начала замену семейства Aero линейкой скутеров Elite. Первым снятым с производства скутером Aero стал медленно продаваемый Aero 125. Судя по всему, покупатели скутеров предпочли 4-тактный Elite 125 в 1984 году, или Honda просто решила, что за 4-тактными двигателями будет будущее. 1985 год стал еще одним популярным годом для скутеров Honda: было доступно семь моделей. МОДЕЛИ : Aero 50 , Aero 80 , Spree , Gyro (только США), Elite 80 , Elite 150 , Элит 250 1986 Г. Спираль-2 В 1986 году новые правила выбросов, предпочтение Honda 4-тактного двигателя и популярность 4-тактного Elite 80 ознаменовали смерть бодрого Aero 80. Это сделало Aero 50 единственным выжившим членом семейства Aero в Северной Америке. В этом году Honda также добавила оригинальный макси-скутер Helix (CN250) в свою североамериканскую линейку. Основанный на Elite 250, Helix был ниже, длиннее и отличался классным багажником, что делало его отличным скутером для путешествий на дальние расстояния. eliteRwhite-3 В 1986 году Honda отказалась от обычной версии Elite 150 и предложила только «роскошную» версию. Под названием «Elite R» Honda представила на канадский рынок свой двухтактный скутер SE50. Пройдет еще год, прежде чем у американцев появится этот скутер. В некоторой литературе компания Honda называла этот скутер «Aero Sport RR». Elite R использует тот же двигатель AF05E, что и Aero 50 (NB50), но у него новая рама и кузов. Elite R в конечном итоге заменит Aero 50 в Канаде. МОДЕЛИ : Aero 50 , Elite R (только для Канады), Spree , Gyro (только для США), Elite 80 , Elite 150 , Elite 250 , Helix 1987 Г. 87elite50 Через год после своего канадского дебюта Honda выпустила SE50 в США (на фото слева). Здесь этот скутер получил обозначение «Elite S». У Elite S не было спортивной графики, которую канадцы получили на Elite R. Honda также продавала ограниченную версию SE50 (только в США), называемую просто «Elite» (код: SE50P). Этот скутер был способен развивать скорость до 25 миль в час, что сделало его легальным во многих штатах. Далее, урезав свой модельный ряд, Honda исключила Gyro из своей линейки в США и Helix из своей канадской линейки. Это означает, что 1986 год был единственным годом, когда Helix был предложен канадцам. 87elite150red Elite 150 также был переработан в 1987 году, придав ему гораздо более округлую форму (ниже). Вы не увидите много таких самокатов, поскольку они продавались на рынке США всего один год. Этот новый Elite 150 не был доставлен в Канаду, поэтому Canucks остались без Elite 150 и Elite 80 после 1986 года. МОДЕЛИ : Aero 50 , Spree , Elite S / R , Elite 80 (только США), Elite 150 (только США), Elite 250 , Helix (только для США). 1988 Г. SB50EliteE После своих действий в Канаде в 1987 году, Honda прекратила выпуск Helix и Elite 150 на американском рынке в 1988 году. Удивительно, что Honda отказалась от обновленной Elite 150 всего через год. Эти изменения сделали Elite 250 единственным большим скутером в их линейке. Самой большой новостью 1988 года стало появление на рынке США нового скутера SA50. Этот скутер назывался Elite LX и Elite SR, по-видимому, название менялось в зависимости от года и штата. Этот скутер пришел на смену сброшенным Aero 50 (NB50) и Elite S (SE50). SA50 использовал новую раму и кузов, но продолжал использовать двигатель AF05E, такой как Aero 50 и Elite S. Канадцы так и не получили SA50. 1988элите50-3-3-2 Другой большой новостью 1988 года стала замена Spree (NQ50) Honda новым физически маленьким скутером (код модели: SB50). Этот новый скутер получил название «Elite E» в США и Pal в Канаде. Этот новый скутер был немного меньше, но стилистически похож на новый Elite SR / LX. Если вы просто посмотрите на изображения, может быть трудно увидеть разницу, но если вы увидите их рядом, тогда различия очевидны. Помимо стилистического сходства, SB50 не очень много имел общих деталей с более крупным скутером Elite LX / SR. SB50 использовал тот же основной двигатель, что и его предшественник Spree. Honda также продала более быструю версию этого нового скутера Elite ES в США только в 1988 году. МОДЕЛИ : Elite R (только для Канады), Elite SR / LX(Только США), Pal / Elite E / ES , Elite 80 (только США), Elite 250 (только США) 1989 - 1990 ГГ. 1989HondaElite250 Elite 250 был полностью переработан к 1989 году, который включал новый дизайн, новый горизонтальный двигатель, место для хранения вещей под сиденьем и аналоговые приборы. Эти последние Elite 250 - действительно хорошие, но редкие примеры. Интересно, что это был последний из когда-либо проданных скутеров, в которых задний тормоз был расположен на половице. Похоже, эти переработанные Elite 250 не продавались в Канаде. Линия Honda оставалась неизменной в 1990 году. МОДЕЛИ : Elite R (только для Канады), Elite SR / LX (только для США), Pal / Elite E / ES , Elite 80 (только для США), Elite 250 (только для США) 1991 Г. Поскольку в целом продажи скутеров оставались низкими, Honda прекратила выпуск Elite 250 и Pal / Elite E. Модельный ряд Honda на 1991 год был довольно мрачным по сравнению с его славой середины 80-х. Канадцам был предложен только один - хотя и потрясающий - 50 куб. См, в то время как американцы не могли купить скутер больше 80 куб. К счастью, эти маленькие Elite были чертовски хорошими скутерами. МОДЕЛИ : Elite R (только для Канады), Elite SR / LX (только для США), Elite 80 (только для США). Hondadio 1992 - 1993 ГГ. Что касается модели 1992 года, Honda откликнулась на призывы американских энтузиастов вернуть на американский рынок оригинальный макси-скутер Helix. Этот скутер в последний раз продавался в США в 1987 году. Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл с линейкой скутеров Honda USA 1993 года. Honda также проявила некоторое внимание к канадскому рынку, заменив стареющую Elite R на фантастический 50-кубовый 2-тактный Dio (SK50M). В SK50 Dio использовался новый и более совершенный двигатель AF18E, который был первым новым двухтактным двигателем объемом 50 куб. См, предложенным в Северной Америке с тех пор, как AF05E был представлен внутри Aero 50 1985 года (а затем и SE50). МОДЕЛИ : Elite SR / LX (только США), Dio (только Канада), Elite 80 (только США), Helix (Только для США). 1994 - 2000 Honda заменила двигатель в 50-кубовом Elite в модели 1994 года на более совершенный двигатель «AF16E», который также можно найти на канадском рынке Dio. Они также отказались от суффикса «LX», поэтому все SA50 1994 года и новее назывались Elite SR, за исключением легальных версий мопедов. С введением нового двигателя Honda в 1994 году добавила легальную версию мопеда под названием «Elite S» (код SA50P), способную развивать скорость до 30 миль в час. Не путайте этот скутер с SE50 1988 года выпуска, который также был обозначен как Elite S. Новое поколение скутеров Elite очень популярно среди любителей скорости, потому что рынок запасных частей огромен, что способствует популярности мотора AF16E в Азии. После изменений 1994 года Honda не уделяла внимания своей застойной линейке скутеров в течение следующих шести лет. Канаде в этот период предлагался только Dio, в то время как американцам пришлось выбирать из более нового Elite S / SR или стареющего Elite 80 и Helix. МОДЕЛИ : Elite S / SR (только США), Dio (только Канада), Elite 80 (только США), Helix (только США). 2006reflexABS 2001 Г. С ростом интереса и дополнительным давлением со стороны Vespa, возвращающей рынок Северной Америки, Honda и Yamaha неуклонно расширяли свой модельный ряд, представив несколько новых скутеров в течение новых нескольких лет. Первым был добавлен Reflex (код модели NSS250), который был задуман как замена Helix, хотя два скутера в конечном итоге будут продаваться рядом друг с другом на протяжении большей части пробега Reflex. Reflex продавался в двух версиях, первая из которых была установлена ​​на скутерах Honda. Reflex был первой полностью новой моделью скутера от Honda с 1987 года в США и 1994 года в Канаде. МОДЕЛИ : Elite S / SR (только США), Dio (только Канада), Elite 80 (только США), Reflex , Helix (только для США). 2002 Г. В 2002 году Honda продолжала заменять свои старые модели новыми и обновленными моделями. Honda исключила из своего модельного ряда скутеры Elite SR, Dio и Helix. Dio и Elite SR были последними двухтактными скутерами, которые Honda продала в Северной Америке. Они были заменены в линейке Honda новым ретро-стилем CHF50. 50–3 швейцарских франка Этот скутер стоимостью 50 швейцарских франков продавался под маркой Metropolitan в США и как Jazz в Канаде. Этот скутер также известен как Crea and Scoopy за рубежом. После прекращения производства Elite SR, Elite 80 остался последним членом семейства Elite и последним скутером 1980-х годов, все еще находящимся в продаже. Разработанный для конкуренции с другими 2-тактными скутерами объемом 50 куб. См (Yamaha Vino и Vespa ET2), 4-тактный CHF50 разгонялся медленнее, но технологически он был на шаг впереди благодаря более чистому и эффективному 4-тактному двигателю с жидкостным охлаждением. Хонда Этот двигатель был новым 2-клапанным 4-х тактным двигателем с карбюратором, который включал в себя несколько технологических достижений. В частности, это был первый двигатель для скутеров объемом 50 куб. См с жидкостным охлаждением от Honda, и он представил умную систему запуска, в которой не использовался стартер, а вместо этого использовался бесшумный генератор переменного тока для запуска двигателя. Honda также выпустила ограниченную версию этого нового скутера в США под названием Metropolitan II (CHF50P), которая во многих областях соответствовала законам о мопедах. Этот скутер был ограничен до 30 миль в час из-за ограничений впуска, вариатора и ECU. Компания Honda сделала второй крупный анонс на 2002 год - новый макси-скутер Silver Wing объемом 600 куб. См (он же FSC600). Безусловно, самый большой скутер Honda, который когда-либо предлагался, Silver Wing был спроектирован как отличная туристическая машина и предлагает отличные возможности для хранения. МОДЕЛИ :Metropolitan / Jazz , Elite 80 (только для США), Reflex , Silver Wing 2003 - 2004 ГГ. 2007 HondaRuckus-2 В 2003 году Honda выпустила еще один знаковый скутер для Северной Америки - Ruckus в прочном стиле. Самым важным атрибутом Ruckus был радикальный стиль, не похожий ни на один другой скутер. Ruckus имеет тот же базовый двигатель / трансмиссию, что и Metropolitan / Jazz, но его свежий стиль привлек к Honda совершенно новую аудиторию. С момента своего появления на рынке Ruckus стал очень популярным, и сейчас на нем представлен большой рынок запчастей. Спустя год после второго прекращения производства, Honda USA снова возродила стареющий скутер Helix 2003 года в ответ на крики энтузиастов, которым не понравился современный Reflex. Это был второй возрождение Helix с момента его первого появления в 1986 году. МОДЕЛИ : Metropolitan / Jazz , Ruckus , Elite 80 (только США), Reflex , Helix (только США, Silver Wing HondaBigRuckus 2005 Г. В 2005 модельном году Honda представила злополучный 250-кубовый Big Ruckus (PS250). Пытаясь развить успех Ruckus, Big Ruckus будет продаваться плохо, что отчасти было связано с высокой ценой, решением Honda предложить его только в желтом цвете и стилю, которому, возможно, не хватало очарования его меньшего брата. Honda также добавила S-версию Ruckus (NPS50S), которая дала вам более красивую окраску за дополнительные 50 долларов. В первые пару лет эта необычная покраска представляла собой камуфляж на «батарейном отсеке» и матовый металлик. В последующие годы модели S будут иметь такие цвета, как серебристый и матовый серый. МОДЕЛИ : Metropolitan / Jazz , Ruckus , Elite 80 (только США), Reflex ,Big Ruckus , Helix (только США), Silver Wing 2006 Г. Honda пересмотрела скутеры Metropolitan / Jazz и Ruckus, добавив новую систему вентиляции картера и несколько других улучшений производительности. В результате максимальная скорость выросла с 37 до 42 миль в час, и серьезная проблема с выходом из строя подшипника коленчатого вала была устранена. Эта проблема с подшипником коленчатого вала возникла из-за плохой вентиляции картера, что привело к загрязнению масла. Эта проблема затрагивает самокаты Ruckus 2003–2005 годов и Metropolitan / Jazz, и остается одной из очень немногих проблем с качеством, которые были у скутеров Honda. МОДЕЛИ : Metropolitan / Jazz , Ruckus , Elite 80 (только США), Reflex , Big Ruckus , Helix (только США), Silver Wing 2007 Г. После двух медленных лет Big Ruckus был исключен с североамериканского рынка, сделав несколько проданных скутеров редкими и, вероятно, предметом будущих коллекционеров. Honda также отказалась от ограниченной версии Metropolitan под названием Metropolitan II (50 швейцарских франков). МОДЕЛИ : Metropolitan / Jazz , Ruckus , Elite 80 (только США), Reflex , Helix (только США), Silver Wing 2008 Г. Поразительный 22-летний пробег Elite 80 закончился после 2007 модельного года. С новыми 50-кубовыми скутерами Honda, предлагающими почти такую ​​же производительность с современным дизайном по более низкой цене, очевидно, что Elite 80 стал менее привлекательным для покупателей. Honda также в третий раз сократила Helix, сделав 2007 год последним модельным годом для обоих этих легендарных скутеров. Окончательно завершился переход Honda на модели скутеров нового поколения, начатый в 2002 году. 2007 год также стал концом для плохо принятой замены Helix, Reflex. Примечательно, что Helix удалось продержаться до самого конца своей замены Reflex. МОДЕЛИ : Metropolitan / Jazz , Ruckus , Silver Wing 2009 Г. Высокие цены на бензин и растущий рынок скутеров означали, что 2008 год стал лучшим годом для небольших 50-кубовых скутеров Honda. К середине лета 2008 года все представительства в США были распроданы, и Honda ответила ранним выпуском моделей 2009 года в начале августа. Помимо нового выбора цвета, Honda не внесла изменений в свою линейку скутеров МОДЕЛИ : Metropolitan / Jazz , Ruckus , Silver Wing. 2010 Г. honda-sh150i-2010 Honda анонсировала два новых скутера 2010 модельного года. Первым был анонсирован скутер среднего размера SH150i, который продается в США и Канаде. С введением SH150i Honda вернулась на рынок скутеров среднего размера впервые с 1987 года, когда в последний раз предлагала модель Elite. 150. Honda утверждает, что SH150i - самый продаваемый скутер в Европе. Этот скутер с большим колесом обеспечивает отличную устойчивость на высоких скоростях, имеет впрыск топлива, алюминиевые диски и жидкостное охлаждение. SH150i - дальний потомок легендарного Cub Honda. Проверьте страницу SH150i для получения дополнительной информации. honda-elite-110-2010 Дальнейшим усилением предложения скутеров среднего размера Honda в США стала вторая новая модель, 108cc 2010 Elite. Этот небольшой колесный скутер, также оснащенный жидкостным охлаждением и впрыском топлива, призван стать практичным городским малолитражным двигателем с огромным багажником, большим пробегом и бодрой мощностью для передвижения по городу. Этот новый Elite 110 был первым новым скутером в семействе Honda Elite со времен Elite SR / LX 1988 года. Посетите страницу Elite для получения дополнительной информации. В значительной степени из-за рецессии 2009 года Honda решила пропустить 2010 модельный год для своих существующих моделей скутеров (Silver Wing, Ruckus, Metropolitan / Jazz), чтобы избавиться от накопившихся запасов. В 2009 году на рынке скутеров продажи упали на 50%. МОДЕЛИ: SH150i , Elite 110 (только для США) 2011 Г. pcx-Honda-125 Осенью 2009 года Honda объявила о выпуске нового скутера 125cc PCX в качестве всемирной модели и запланировала его выпуск в Северной Америке весной 2010 года. Это было подтверждено 12 мая 2010 года, когда Honda официально объявила о PCX в качестве модели 2011 года в своем классе. США. PCX имел систему впрыска топлива и передний дисковый тормоз. В 2011 году PCX не предлагался в Канаде. Также 12 мая 2010 года было объявлено о возвращении Ruckus . После очевидных продаж через портфель моделей 2009 года, созданных рецессией, Honda USA повторно представила Ruckus как модель 2011 года. В Ruckus не было внесено никаких изменений, кроме добавления новой оранжево-черной цветовой схемы. 5 октября Honda анонсировала Silver Wing 2011 года для рынка США. Silver Wing 2011 года получил новый цвет («Классный черный») и стал доступен только как модель с ABS. Metropolitan / Jazz и SH150i были сняты с производства в 2011 году, хотя новое поколение Metropolitan вернется в 2013 году. На канадском рынке в качестве модели 2011 года было объявлено только Ruckus. Остальные долгоиграющие скутеры Honda (Jazz, Silver Wing) были пропущены на 2010 год. Осенью 2011 года Silver Wing больше не продается на веб-сайте Honda Canada, а на Jazz и SH150 предлагается большая скидка, поэтому мы можем с уверенностью предположить, что ни один из этих скутеров не вернется в ближайшее время в их нынешнем виде. МОДЕЛИ: Ruckus , PCX 125 (только для США), Silver Wing (Только США) 2012 Г. Honda_ruckus_whitered-2 В линейке скутеров Honda USA на 2012 год остались только Ruckus и Silver Wing, а в 2012 году PCX 125 пропустили. В Канаде Ruckus снова был единственным предложением 2012 года, поскольку они все еще избавлялись от избыточных запасов на 2010 год с большой скидкой. Единственной хорошей новостью на 2012 год стал выпуск бело-красной версии Ruckus (или 10th Anniversary Model, как ее называла Honda Japan). Эта версия Ruckus была белой с красными наклейками и красным сиденьем. Некоторые красные ручки и красные обода от Elite R 80-х годов (SE50) выглядели бы здесь действительно остро. МОДЕЛИ: Ruckus , Silver Wing (только для США) 2013-Хонда-Метрополитен 2013 Honda USA получила ранний старт на 2013 год, когда они анонсировали новое поколение (NCH50) своего скутера Metropolitan в апреле 2012 года. Honda Canada последовала их примеру пару месяцев спустя и представила этот скутер под своим азиатским названием Giorno. Metropolitan / Giorno 2013 года был полностью новой моделью (NCH50) с новой рамой, двигателем и кузовом. Новый стиль и добавление впрыска топлива были плюсом, в то время как воздушное охлаждение и стальная трубчатая рама были шагом назад по сравнению с предыдущим поколением. Эти изменения снизили стоимость скутера, что позволило Honda снизить рекомендованную производителем розничную цену на 50 долларов. Honda_pcx150_red-3-3-3 Honda USA также объявила о возвращении PCX в 2013 году, на этот раз с более крупной мельницей объемом 153 куб. См и соразмерно измененным названием: PCX 150. Этот обновленный PCX теперь был разрешен на автомагистралях во всех штатах США. Впервые канадцам также был предложен PCX, который был добавлен в качестве канадской модели 2013 года в сентябре 2012 года. Наконец, Ruckus без изменений вошел в линейку Honda 2013 года в середине ноября. Не было даже обычной переработанной палитры цветов, поэтому снова были доступны черный или белый / красный. МОДЕЛИ: Ruckus , Metropolitan / Giorno , PCX150 , Silver Wing (только для США) honda-forza-2014-2 2014 Г. Honda произвела первый залп из своей линейки 2014 года, сделав очень раннее объявление о Forza 2014 года (осень 2012 года в Канаде, май 2013 года в США). Новый Forza (NSS300) был заменой Reflex (NSS250), но на этот раз Honda решила придерживаться азиатского названия. Forza был совершенно новым скутером, который затмил своего предшественника с четкими линиями, красивыми ободами, дополнительными 30 куб.см и впрыском топлива. Также новой была конструкция двигателя с 4 клапанами и ABS, последняя является стандартной в Канаде (6399 долларов США), а в США добавляется 500 долларов США к базовой рекомендованной цене 5599 долларов США. В традиционный ноябрьский сезон выпуска Honda анонсировала версии 2014 года для населения Metropolitan и Ruckus для США и Канады. Metropolitan получил новую цветовую гамму: в 2014 году представлены варианты Pink Metallic (с белыми вставками), Pearl Blue (черные вставки) и Candy Orange (черные вставки). И наоборот, Ruckus вернулся уже третий год с теми же двумя вариантами цвета: черный и белый / красный. В 2014 году отсутствовали модели Honda Silver Wing и PCX150. Оба эти упущения были неожиданными, поскольку Silver Wing существует с 2002 года и казался бессмертным, в то время как PCX 150 оказался сильным продавцом для Honda. МОДЕЛИ: Ruckus , Metropolitan / Giorno , Forza 2015 Г. Сильно переработанный PCX150 вернулся летом 2014 года в качестве первой модели Honda 2015 года. Хонда взяла на себя инициативу переработать стиль и настроить двигатель на дополнительные 0,4 л.с. (всего 13,4 л.с.). Также новинками являются больший перчаточный ящик, порт питания 12 В в перчаточном ящике, измененное сиденье, новые датчики, все светодиодное освещение, включая фару и больший топливный бак. Honda_20Canada_20-_202015_20PCX150_20Bright_20Bron Новый PCX прибыл в июле 2014 года. Американцы могут выбирать из черного или белого цвета, а канадцам - из красного или красного дерева. Цены в США не изменились по сравнению с 2013 годом и составили 3449 долларов, а в Канаде - 3899 долларов. В начале ноября Honda анонсировала оставшуюся часть своего модельного ряда. Ruckus, Metropolitan / Giorno и Forza возвращаются с одинаковыми MSRP. Цвета для Ruckus и Forza одинаковы, в то время как Metropolitan на рынке США получает вариант белого / серого цвета вместо Candy Orange / Black. В Канаде Honda изменила или украсила некоторые названия цветов (например, Pearl Blue теперь Pearl Gemini Blue, Metallic Pink теперь Spica Pink), но фактические пигменты остались неизменными. МОДЕЛИ: Ruckus , Metropolitan / Giorno , PCX150 , Forza 2016 Г. Выпустив PCX 150 2015 модельного года в начале лета 2014 года, у Honda закончились запасы, и в итоге пришлось сделать аналогичный шаг с моделью 2016 года. Honda анонсировала модель PCX 150 2016 года выпуска в конце мая 2015 года, и вскоре после этого ее акции поступили в дилерские центры. PCX 150 2016 года перенесен без изменений по сравнению с предыдущим годом, за исключением новых цветов и увеличения рекомендованной розничной цены на 50 долларов до 3499 долларов (увеличение на 100 долларов до 3999 долларов в Канаде). Новые цвета - более темный красный, называемый Dark Cherry Red и Steel Grey, хотя последний направляется в Канаду под более длинным названием «Matte Techno Silver Metallic». honda-metropolitan-2016-жемчужно-синий Honda объявила о возвращении остальных своих моделей (Ruckus, Metropolitan, Forza) в ноябре 2015 года. Важными новостями являются обновления Metropolitan (Джорно в Канаде). В 2016 году Metropolitan снова переходит на двигатель с жидкостным охлаждением с высокой степенью сжатия, как и в первом поколении. Он также оснащен топливным баком в полу, что позволяет разместить больше места для хранения под сиденьем, а удобства переделаны в щитке для ног с новым перчаточным ящиком, включая порт для зарядки 12 В. Стиль также освежен новыми ободами и доработками по бокам, калибрам и ножным щиткам. Вместе с новыми функциями происходит скачок цены с 400 долларов до 2399 долларов (США). Цвета 2016 года - жемчужно-синий (на фотографии), а также жемчужно-белый и красный. Остальная часть линейки Honda (Ruckus и Forza) вернулась в 2016 году без каких-либо изменений в цветовых вариантах и ​​ценах. МОДЕЛИ: Ruckus, Метрополитен / Джорно , PCX150 , Forza 2017 Г. Как и в предыдущие два года, Honda выпустила PCX 150 в начале лета следующего года, объявив об этом 9 июня. В 2017 году PCX возвращается без изменений, за исключением дополнительных 100 долларов по цене, которая сейчас составляет 3599 долларов. Единственное обновление - это новые варианты цвета: белый и приятный новый жемчужно-синий. Выпуск небольших скутеров Honda выпуска 2017 года - Ruckus и Metropolitan / Giorno - был анонсирован в ноябре для рынка США. Эти модели возвращаются без каких-либо обновлений, за исключением повышения цены на 50 долларов до 2699 долларов (Ruckus) и 2449 долларов (Met). Хонда даже не изменила цветовые решения для обеих моделей. Ruckus уже 6 лет предлагает одни и те же два цвета (черный или белый / красный), так что довольно ясно, что дни, когда Honda уделяла внимание Ruckus, закончились - не то чтобы этот культовый самокат нуждался в каких-либо изменениях. Спустя 15 лет Ruckus выходит на классическую территорию. Metropolitan / Giorno был обновлен в прошлом году, поэтому его не нужно обновлять. К сожалению, Honda исключила Forza из своей линейки 2017 года как в США, так и в Канаде, в результате чего этот прекрасный скутер работает через 3 года (2014-2016). МОДЕЛИ: Ruckus ,Метрополитен / Джорно , PCX150 2018 Г. Honda выпустила PCX150 нового года довольно рано, а в 2018 году они подняли его на новый уровень, выпустив апрель 2017 года. Эти модели 2018 года идентичны 2017-м во всем, включая механику, цену и цветовую гамму. В традиционный осенний сезон выпуска Honda объявила о возвращении Metropolian и Ruckus. В США появились новые цвета для Metropolitan, но это было единственное изменение. В Канаде вернулся только Ruckus. МОДЕЛИ: Ruckus , Metropolitan / Giorno (только для США), PCX150 2019 Г. Honda-PCX-USA-2019-Бронза В апреле 2018 года Honda USA анонсировала новое поколение PCX 150 для июньского выпуска. Этот PCX 150 2019 года становится третьим поколением, предлагаемым в США с тех пор, как первый PCX был предложен здесь в 2011 году. PCX 150 третьего поколения предлагает улучшенную управляемость за счет более легкой рамы, настроенной подвески, более широких шин и дополнительной ABS (за дополнительные 300 долларов). PCX 2019 года также предлагает новый изогнутый дизайн, впечатляющий ЖК-дисплей на приборной панели и сильно переработанный двигатель. К сожалению, на 2019 год есть только один вариант цвета (Яркая бронза). См. Объявление здесь или посетите страницу PCX 150 для получения дополнительных сведений. Пока нет никаких указаний на то, что он направляется в Канаду. Остальные скутеры Honda вернулись в основном без изменений. Ruckus вернулся как в Канаду, так и в США, в то время как Metropolitan по-прежнему предлагается только в США, но с новым вариантом пастельно-синего цвета (Coastal Blue), заменяющим более темно-синий вариант (Denim Blue Metallic). МОДЕЛИ: Ruckus , Metropolitan / Giorno (только для США), PCX150 (только для США) 2020 Г. Honda вернула свою линейку скутеров неизменной на 2020 год: три модели в США и только одна в Канаде. МОДЕЛИ: Ruckus , Metropolitan / Giorno (только для США), PCX150 (только для США) 2021 Г. Honda-ADV150-2021-скутер Honda анонсировала ADV150 как модель раннего выпуска 2021 года и свой первый «приключенческий» скутер. ADV150 прибывает в США за 4299 долларов. Он включает в себя двухпозиционное ветровое стекло, двойные амортизаторы Showa и трансмиссию, питаемую от PCX150 - что примерно так же хорошо, как и есть. МОДЕЛИ НА ДАТУ : ADV150 (только для США)