Друзі!
Перебуваючи на військовій службі в Збройних Силах України, не маємо можливості обробляти ваші замовлення та дзвінки, тому
магазин тимчасово не працює.
Про відновлення роботи повідомимо окремо.
Віримо в краще та допомагаємо нашій армії!
Гарантия
Договорные гарантийные обязательства
1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
2. Гарантия на проданные изделия при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течении гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его замену на аналогичное по назначению устройство в случае невозможности ремонта.
3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, либо фирменного гарантийного талона производителя с заполнеными полями и росписью покупателя.
4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.
5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
утери гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом; несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке); повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих; наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещены, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразбочивыми серийными номерами; наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.); наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы; с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.); наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.; неисправности, возникшей в следствие использования неоригинальных расходных материалов; выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя); при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией; работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами; несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными); некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.); а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины. 6. В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.
7. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарант. ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.
8. Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если: товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.; програмное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора; сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.