Интернет-магазин СкутерШоп

Запчасти и аксессуары для мототехники
В наличии и под заказ
Киев, Ярослава Галана (Августина Волошина) 2

+38 (050) 334 9199
+38 (093)910 9199
+38 (068) 126 9199
e-mail: info@scootershop.kiev.ua Интернет-магазин СкутерШоп 1-10000 UAH
03061, Ярослава Галана 2, Киев, Украина
Корзина
Каталог
Аксессуары
Вариаторная группа
Диски , шины
Моторная группа
Оптика
Пластик
Подвеска
Технические жидкости
Топливная система
Тормозная система
Троса
Цепи приводные, звезды
Электрика
Инструменты


Не все товары с сайта доступны в магазине без предварительного заказа!!!

Если Вы не нашли интересующий Вас товар на нашем сайте, это совсем не значит, что мы не сможем его найти. Просто позвоните нам, или отправьте запрос через форму на сайте, либо напишите нам в Viber \ Telegram. Мы обязательно постараемся Вам помочь и ответить максимально быстро, с указанием цены и сроков поставки необходимых Вам товаров.

Гарантия

Договорные гарантийные обязательства 

1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.

2. Гарантия на проданные изделия при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течении гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его замену на аналогичное по назначению устройство в случае невозможности ремонта.

3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, либо фирменного гарантийного талона производителя с заполнеными полями и росписью покупателя.

4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
утери гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом; несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке); повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих; наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещены, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразбочивыми серийными номерами; наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.); наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы; с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.); наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.; неисправности, возникшей в следствие использования неоригинальных расходных материалов; выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя); при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией; работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами; несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными); некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.); а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины. 6. В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

7. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарант. ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.

8. Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если: товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.; програмное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора; сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.